Новинки

Вкус роскоши
Истинные почитатели дома Martell- старейшего из ведущих коньячных домов – собрались 25 июня в Dесаdепсе
House. Гости не только в полной мере насладились изысканным напитком, но и получили приятные подарки. Дамам достались элегантные тату Swarovski, а господам – уникальные брелки от дома Martell. Знатоки смогли поучаствовать в тематических конкурсах, в которых разыгрывались изысканный галстук, бутылка Martell Gогdоп
Вleи и хрустальная ласточка Baccarat (символ ТМ Martell), созданная во Франции по специальному заказу.

Качество жизни
Уникальная клиника Life Gliпiс, объединившая методики восточной медицины с современными технологиями,
отпраздновала недавно свой первый день рождения. Благодаря высокой квалификации врачей и из Украины, и
из Индии, и из Тайланда. а также прекрасному техническому оснащению от ведущих западноевропейских производителей, клиника обрела большое количество благодарных клиентов. Здесь успешно практикуют программы по снижению веса, повышению сексуальной активности, нормализации сна, а также антивозрастную, расслабляющую и другие.

Аромат свободы
Аромат с простым названием Sport обрел ореол неповторимости. За это спасибо парфюмерам и дизайнерам
Jil Sапdег. Изысканная простота флакона оживлена флуоресцентной, раскраской, как нельзя лучше передающей накал и азарт спортивных состязаний. Сам аромат имеет пряно-древесный характер с оттенками цитруса. Он стартует нотами игл кедра, имбиря и лимона, обретает второе дыхание с пряными акцентами кардамона и перца и финширует аккордами кедра и сандала.

Напиток haute couture
Одной из интриг Недели моды в Париже «Осень-зима 2006» был показ коллекции haute couture Жан-Поля Готье.
Дело в том, что кутюрье планировал посвятить ее Украине. Впечатления от визита к нам в мае этого года отобразились как во многих моделях коллекции, так и в организации самого шоу. Сектора, на которые был разделен зал, получили названия украинских городов. Партнером показа выступила компания Nemiroff, став первой
украинской компанией, удостоившейся столь высокой чести. Гости мероприятия, дожидаясь показа, с удовольствием вкушали водку Nemiroff Lex, которую сам метр назвал «блаженством для рта».

Чистота восприятия
Компания Sаmsипg Еlесtroпiсs и ведущий киевский телекоммуникационный провайдер компания «Воля» начали реализацию уникального проекта в сфере цифрового телевидения. Корейские и польские инженеры
Sаmsипg Еlесtгопiсs специально для украинского рынка и по спецификации украинских инженеров «Воли» разработали новое оборудование для приема цифрового сигнала – кабельный цифровой ресивер. Такой ресивер
принимает намного больше каналов, чем в аналоговом телевидении. Он осуществляет передачу не только видео-, но и текстовой информации. А качество сигнала при передаче не теряется.

Капли джаза
Презентация нового рекламного ролика ТМ «5 капель», прошедшая 2З июня в кнайп-клубе «Купидон», была
полна сюрпризов. Всем приглашенным предлагалась профессиональная сравнительная дегустация водки. Наивысшую оценку справедливо заслужила новая- разработка ТМ «5 капель» – облегченная за-градусная водка с
легким, едва уловимым послевкусием ванили. Попробовать новинку пришли и актеры, снявшиеся в ролике.
Приятным дополнением вечера стала музыкальная программа «5 капель ди-джаза», которую обеспечили коллективы «Гурт Йо’Гурт», «97 метров скетча» и «Дали буде».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*